Магазины:
56км МКАД, ул.Горбунова 14, павильон 1/52  +7(495)424-69-51
56км МКАД, ул.Горбунова 12/2, МирусАвто, В-110 +7(495)926-14-99
Каширское шоссе 61 (АТЦ "Москва"), Д-1 +7(495)729-60-47
1-й км. Киевского шоссе, Рынок Автомастер, +7(495)972-80-65

 

Автосервисы:
1-й км. Киевского шоссе, Рынок Автомастер, +7(495)978-82-36
56км МКАД, ул.Горбунова 12/2, МирусАвто, бокс С-10  +7(901)542-25-92







  • Главная
  • Подобрать деталь по модели
  • База запчастей [ПОИСК]
  • Автосервис
  • Вопросы и Ответы
  • Доставка
  • Контакты
Ваша корзина пуста
 

Поиск по артикулу

Пример 11947-0W000


 
 

В чем разница между японскими и европейскими автомобилями?

На современном автомобильном рынке существует огромное количество предложений. Кажется, на любой вкус и выбор можно подобрать автомобиль. Но различия существуют как во внешнем облике автомобилей, так и в их технических характеристиках, а также и в странах производителей, что значительно усложняет выбор.

Японские производители занимают большую часть на российском рынке автомобилей, успешно конкурируя с европейскими и, тем более, американскими марками. Самое первое, что привлекает внимание покупателей в японских автомобилях, это выгодное соотношение цены и качества машин. Ремонт таких автомобилей обходится намного дешевле, чем ремонт европейских машин. Для сравнения, если рассмотреть, например, замену лобового автостекла, колеса, тормозной системы и даже мотора в японском автомобиле, то это будет стоить намного меньше, чем, скажем проделать все те же манипуляции в автомобиле европейской марки.

Следует также отметить, что и внешний облик японских машин с первого взгляда заставляет обратить на себя внимание. Их трудно и практически невозможно спутать с другими представителями, так как для создания таких автомобилей организовываются и привлекаются собственные дизайнерские отделы. При разработке модели кузова и колес проектировщики особенно уделяют внимание аэродинамическим характеристикам, не упуская и декоративное оформление.

Внутренние характеристики и отделка японских машин также хорошо продуманы, как и внешний дизайн. Приборная панель характеризуется новейшими и современными техническими устройствами, которые максимально отражают все параметры работы автомобиля. Для производства кресел, панелей, внутренней отделки двери и потолка, а также другой фурнитуры используются устойчивые, прочные к износу и экологически чистые материалы. Также в японских автомобилях, вы сможете найти множество мелочей, которые облегчат Вашу жизнь в дороге. Это и удобные подставки под стаканы, ящики для документов и разных мелочей. Практически все машины оборудованы системой контроля климата.

Стоит учесть, что автомобили из Японии, произведенные для продажи на внутреннем рынке, отличаются от автомобилей, предназначенных для экспорта. В силу национальных особенностей и с экономической точки зрения автомобили для экспорта «урезаны» в плане технического оснащения. Например, одна и та же марка машины может отличаться разным объемом двигателя, количеством передач в автоматической коробке, тонированием, цены в экспортном и «внутреннем» вариантах автомобилей также различаются. Если машины, эксплуатирующиеся в самой Японии, в 90–95% случаев оснащены кондиционерами, то среди экспортных вариантов только половина от всей массы.

Выбирая японский автомобиль, обязательно сконцентрируйте свое внимание на месте его сборки. Качество машин, собирающихся за пределами страны, остается высоким, но, все же, уступает оригинальному японскому качеству сборки автомобилей. Соответственно, общий уровень качества и надежности японской сборки значительно выше европейской.

Существенный недостаток машин, приобретенных в Японии, наличие правого руля, так как автомобили с левым рулем производятся и выпускаются только для экспорта. Такая особенность имеет как свои плюсы так и минусы. Но в любом случае, к такому типу вождения придется привыкать некоторое время.

Как ни пытаются российские власти, увеличивая таможенные пошлины, защищая наш автопром, количество праворульных автомобилей и не собирается уменьшаться. В особенности за Уралом. А Михаил Задоронов даже заметил, что «самое смешное во Владивостоке – дорожное движение: абсолютно все автомобили с правым рулем, а движение в городе правостороннее, как и во всей России.» Даже городские службы типа «Скорой помощи» пользуются праворульным транспортом.

Несомненно, что и праворульные японские автомобили также имеют ряд достоинств.Это и невысокая цена, почти в два раза меньше леворульных аналогов; наличие всех компонентов таких как, ГУР, коробка-автомат, климат-контроль, ABS, камера заднего вида, навигация, четыре штатных динамика - все это комплектующие нового японского автомобиля. Мощные, но одновременно с этим экономичные моторы. Высочайшая особенность движков японского автопрома, по сравнению с «изделиями» отечественного автопрома, надежность. Уровень средств пассивной и активной безопасности, в сравнении с леворульным автомобилем той же ценовой категории, в «японках» тоже существенно выше. А уж про экологичность и говорить нечего.

Недостатков как и у всего прочего, правда, тоже хватает. Прежде всего – неудобство в управлении автомобилем, где водитель сидит «не с положенной для него стороны». Ведь, при поворотах направо водителю невидно и неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное – обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала выехать на полосу встречного движения. Кроме всего прочего, светотехника праворульных авто ослепляет водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.

 
©2010 My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков